Развивайтесь с AppMaster.
Стать партнёром
Grow with AppMaster Grow with AppMaster.
Become our partner arrow ico
NO-CODE ДЛЯ HR-команд

Что умеет AppMaster?

AppMaster — это новое революционное решение, благодаря которому эффективность работы отдела кадров значительно повышается за счёт более строгого соблюдения требований, совместной работы и повышения производительности.

Полезная информация
Полезная информация

Упростите процесс принятия решений, углубляясь в данные, собранный из различных приложений, с помощью расширенных отчётов и информационных панелей. Создавайте настраиваемые информационные панели с полезными данными и двигайтесь вперед быстрее!

Автоматизация процессов
Автоматизация процессов

Создавайте порталы самообслуживания и приложения HR, чтобы автоматизировать все ручные процессы и позволить вашим сотрудникам получать доступ к информации о компании, обрабатывать запросы и многое другое. И все это, просто оборудовав вашу систему управления персоналом!

ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Что делает AppMaster особенным?

С помощью AppMaster можно автоматизировать процессы управления персоналом, что позволит персоналу выполнять важные текущие задачи с большей эффективностью.

Управление документами

Управление документами

Автоматизация управления документами уменьшит нагрузку и сэкономит драгоценное время, которое в противном случае было бы потрачено на просеивание пачки документов. С помощью приложения сотрудник может получить доступ к любой информации в любое время всего одним щелчком мыши.

Приём сотрудников

Приём сотрудников

Самостоятельный онбординг с помощью онлайн-форм и порталов самообслуживания позволит новым сотрудникам освоиться в организации. Автоматизация этого процесса обеспечит актуальность информации и снизит вероятность потери данных и ошибок при ручном вводе.

Управление отпусками

Управление отпусками

При использовании приложения в этих процессах не используется бумага. Кроме того, сотрудники могут подавать, редактировать или отменять запросы с любого устройства. Благодаря интеллектуальной автоматизации эти задачи могут выполняться плавно и безопасно.

Управление обучением

Управление обучением

С помощью автоматизации управления персоналом и использования приложения можно автоматизировать прием и классификацию запросов и предложений на обучение от сотрудников и менеджеров, сбор отзывов от участников и многое другое.

Управление производительностью

Управление производительностью

Благодаря автоматизации управления персоналом все процессы управления эффективностью, от постановки целей, отслеживания достижений, вознаграждений, до завершения процесса ежеквартальной и годовой оценки будут оцифрованы и поставлены на поток.

Управление увольнениями

Управление увольнениями

Процедура обработки каждого расхода, сведения отпускных и их проверки менеджером и, наконец, направления в бухгалтерию кажется утомительной и повторяющейся. С AppMaster все вышеперечисленные ручные процессы можно автоматизировать.

discuss ico

Интересно, как AppMaster может помочь вам обновить управление персоналом?

Мы хотим показать вам, насколько эффективным может быть отказ от кода для вашей организации. С AppMaster создать надежное приложение или платформу для управления персоналом будет проще простого. Запросите краткое введение в AppMaster и узнайте, как наша платформа может помочь вам создать потрясающий инструмент без кода для вашей HR-команды.

Заполните форму или напишите нам на hello@appmaster.io

Grow with AppMaster.
Become our partner
Grow with AppMaster Grow with AppMaster.
Become our partner arrow ico
NO-CODE FOR HR

What can AppMaster do?

AppMaster is an emerging revolutionary solution through which the efficiency and efficacy of the HR department are greatly improved through higher compliance, collaboration, and increased productivity.

Actionable Insights
Actionable Insights

Simplify your decision making by drilling deep into data generated from various HRMS applications through the use of advanced reports and dashboards. Build custom dashboards with actionable insights and move forward faster!

Automate Processes
Automate Processes

Create self-service portals and HRMS applications to automate all your manual processes and allow your employees to access company information, process requests and more. All by simply equipping your HR system to do so!

ALL THE TOOLS NEEDED

What makes AppMaster special?

With AppMaster, Human Resource processes can be automated which will allow the staff to attend to important tasks at hand, with greater efficiency.

Record management

Record management

Automation of records management will reduce the burden and save precious time which would otherwise be wasted on sifting through bundles of paperwork. With an HRM application, an employee can access any information at any time with just one click.

Employee onboarding

Employee onboarding

Self-onboarding through the use of self-service portals will allow new joinees to get comfortable with an organization. Automation of this process will keep the information up-to-date and reduce the chances of data loss and manual entry errors.

Leave management

Leave management

With a no-code application, not a single paper is used in these processes. Additionally, employees can apply, edit, or cancel requests using any device. With intelligent automation, these tasks can be performed smoothly and securely.

Training management

Training management

With HRM automation and the use of a no-code application, accepting and classifying training requests and suggestions from employees and managers and collecting vital employee feedback from attendees and much more can be automated.

Performance management

Performance management

With HRM automation, all the performance management processes such as setting up goals, tracking achievements, rewards, and recognitions to completion of the quarterly and annual appraisal process; are digitized.

Off-Boarding

Off-Boarding

The procedure of processing every expense, then having it reviewed by the manager, and finally, forwarding it to the accounting department proved to be tedious and repetitive. With AppMaster, all the above manual processes can be automated.

discuss ico

Curious about how AppMaster can help you rejuvenate HR management?

We want to show you how powerful no-code can be for your organization. With AppMaster, creating a robust HR app or platform can be as easy as ABC. Request a quick intro to AppMaster and learn how our platform can help you build an amazing no-code tool for your HR team.

Fill out the form or email us at hello@appmaster.io