Развивайтесь с AppMaster.
Стать партнёром
Grow with AppMaster Grow with AppMaster.
Become our partner arrow ico
NO-CODE для Логистики

Что умеет AppMaster?

AppMaster — это новое революционное решение, позволяющее оптимизировать цепочки поставок и логистические компании и добавить необходимой прозрачности, улучшить отслеживание и особенно обеспечить ускорение.

Оптимизация процессов
Оптимизация процессов

Используйте нашу платформу для моделирования, администрирования и усовершенствования бизнес-процессов в масштабах всей организации для достижения максимальной отдачи. Мгновенно вносите изменения в процессы, не нарушая никакой функциональности. Обеспечьте отчетность на каждом этапе процесса, обеспечив при этом прозрачность операций в целом. Используйте платформу для обновления устаревших систем и оцифровки рабочих процессов.

Увеличение эффективности
Увеличение эффективности

Ручные процессы, выполняемые в локально хранимых базах данных, могут по-прежнему обеспечивать работу по подготовке отгрузок или распределению запасов, но они будут не соответствовать требованиям отрасли, движущейся к интеллектуальной автоматизации. Оцифруйте рабочие процессы от поиска поставщиков до доставки потребителям, чтобы создать оптимизированную цепочку поставок и повысить операционную эффективность.

ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Что делает AppMaster особенным?

Обновление рабочих процессов с помощью AppMaster позволит вам принимать стратегические решения на основе данных, что приведет к экономии затрат и конкурентному преимуществу.

Управление закупками

Управление закупками

Убедитесь, что вы покупаете нужный материал по правильной цене в нужное время, оптимизировав процессы закупок для управления запросами предложений, переговорами, подтверждениями и заказами на поставку.

Управление материалами и запасами

Управление материалами и запасами

Создавайте приложения для планирования и определения потребностей в запасных частях, сырье и других предметах, необходимых для реализации производственного плана. Настройте оповещения и уведомления, чтобы никогда не было дефицита.

Склад и фулфилмент

Склад и фулфилмент

Автоматизируйте свой склад, чтобы быстрее обрабатывать заказы. Объедините данные о продажах, запасах и покупках и автоматизируйте свои рабочие процессы, чтобы устранить ошибки и обеспечить лучший сервис для ваших клиентов.

Ремонт и возврат

Ремонт и возврат

Исключите громоздкие и чреватые ошибками ручные процессы, чтобы сократить затраты на возврат и время выполнения ремонтов. Сократите расходы за счет автоматизации и интеграции сквозных процессов управления.

Управление дистрибуцией

Управление дистрибуцией

Автоматизируйте свои процессы дистрибуции, чтобы беспрепятственно взаимодействовать с другими участниками цепочки поставок, включая управление запасами, управление складом и управление заказами.

Свежие данные

Свежие данные

Уникальный набор модулей интеграций AppMaster упрощает подключение к основным системам, базам данных и многому другому. Всегда синхронизируйте все свои данные и никогда не пропустите заказ или дату доставки.

discuss ico

Интересно, как AppMaster может помочь вам продвинуть логистику на новый уровень ?

Мы хотим показать вам, насколько эффективным может быть отказ от кода для вашей организации. С AppMaster создать надежное логистическое приложение будет проще простого. Запросите краткое введение в AppMaster и узнайте, как наша платформа может помочь вам создать потрясающее приложение без кода для вашего бизнеса.

Заполните форму или напишите нам по адресу hello@appmaster.io

Grow with AppMaster.
Become our partner
Grow with AppMaster Grow with AppMaster.
Become our partner arrow ico
NO-CODE FOR Banking

What can AppMaster do?

AppMaster is an emerging revolutionary solution that can address optimizations for Supply Chains and Logistics Companies with the required visibility, tracing, tracking and especially acceleration.

Streamline Processes
Streamline Processes

Use our platform to model, use, administer, and refine your organization-wide business processes for maximum output. Make changes to processes in a snap without breaking any functionality. Create accountability at each process step while providing visibility into overall operations. Use the platform to update your legacy systems and digitize workflows.

Increase efficiency
Increase efficiency

Manual processes running on locally stored databases may still do the work of prepping shipments or allocating inventory, but "good enough" doesn't measure up in an industry moving towards intelligent automation. Digitize workflows from sourcing to consumer delivery to create a streamlined supply chain and improve operational efficiency.

ALL THE TOOLS NEEDED

What makes AppMaster special?

The solutions and workflow updates you can create using AppMaster will enable you to make strategic data-driven decisions, resulting in capital cost savings and a sharper competitive edge.

Procurement Management

Procurement Management

Make sure you're buying the right material at the right price at the right time by streamlining your procurement processes to manage RFQs, negotiations, confirmations, and purchase orders.

Inventory Management

Inventory Management

Create applications to plan and determine the needs for spare parts, raw materials and other items needed to implement the production plan. Set up alerts and notifications so there's never a shortage.

Warehouse and Fulfillment

Warehouse and Fulfillment

Automate your warehouse and order fulfillment to process more orders faster. Combine sales, inventory and purchase data and automate your workflows to eliminate errors and provide the best service.

Repairs and Returns

Repairs and Returns

Eliminate cumbersome and error-prone manual processes to reduce return costs and lead times associated with repairs and returns. Reduce costs by integrating end-to-end repair and returns management processes.

Distribution Management

Distribution Management

Automate your distribution processes to seamlessly interact with other supply chain and logistics operations, including inventory management, warehouse management, and order management, and control logistics costs.

Data Flow

Data Flow

AppMaster's unique set of integration modules make it a breeze for you to connect with core systems, databases, AI providers and a lot more. Have all your data always in synch and never miss an order or delivery date.

discuss ico

Curious about how AppMaster can help you rejuvenate logistics?

We want to show you how powerful no-code can be for your organization. With AppMaster, creating a robust logistics app can be as easy as ABC. Request a quick intro to AppMaster and learn how our platform can help you build an amazing no-code app for your business.

Fill out the form or email us at hello@appmaster.io