Развивайтесь с AppMaster.
Стать партнёром
Grow with AppMaster Grow with AppMaster.
Become our partner arrow ico
NO-CODE ДЛЯ Юриспруденции

Что умеет AppMaster?

С AppMaster цифровая трансформация, которая раньше занимала недели или месяцы, может быть осуществлена за несколько дней и за небольшую часть стоимости. Вы можете ускорить работу с контрактами с помощью автоматизации, охватывающей создание контрактов, согласование, отслеживание, уведомление, аналитику и отчётность.

Повышение производительности
Повышение производительности

AppMaster может трансформировать бизнес-процессы, повышая производительность и эффективность. Автоматизация ручных процессов высвободит юридический персонал, чтобы он мог сосредоточиться на более важной работе. Кроме того, предоставьте людям доступ к нужным им данным и подключайте ваше приложение к централизованным и уже имеющимся у вас решениям.

Всё в одном месте
Всё в одном месте

Интегрируйте любой внешний сервис и получите мгновенный доступ ко всему, что вам нужно. Создавайте актуальные репозитории, чтобы каждый член команды имел доступ к последней информации о своём клиенте. Используйте стандартизированные шаблоны документов — сократите время ожидания. Создавайте платежные порталы — предоставьте клиентам возможность мгновенно бронировать и оплачивать услуги.

ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Что делает AppMaster особенным?

AppMaster позволяет компаниям трансформировать свои методы работы, подключая устаревшие системы, централизуя данные и документацию, автоматизируя процессы и создавая безопасные клиентские порталы.

Управление делами

Управление делами

С помощью AppMaster вы можете создать программное обеспечение для управления делами, которое имеет непревзойденные преимущества, когда речь идёт об оптимизации учета времени для выставления счетов, связи, отслеживания состояния дел, управления контрактами и многого другого.

Управление знаниями

Управление знаниями

Порталы самообслуживания позволят новым сотрудникам освоиться в организации. Автоматизация этого процесса обеспечит актуальность информации и снизит вероятность потери данных и ошибок при ручном вводе.

Юридическая CRM

Юридическая CRM

Вы можете создать собственную базу данных, которая поможет сохранять и упорядочивать информацию о потенциальных и имеющихся клиентах. Эта автоматизация может помочь вашей команде принимать клиентов и встречаться с ними, собирать информацию, устанавливать напоминания и многое другое.

Централизованное хранилище

Централизованное хранилище

Юридические фирмы хранят значительный объём данных о клиентах, которые строго засекречены и конфиденциальны. С помощью AppMaster вы можете настроить безопасный централизованный репозиторий для хранения конфиденциальных данных клиента с доступом на основе ролей.

Время и оплата

Время и оплата

Приложение, позволяющее юристам отслеживать время, затрачиваемое на рассмотрение дел, с любого устройства, может помочь компенсировать потери доходов. Платформа, которая делает простые отчёты доступными на информационной панели, может предоставить консолидированное представление о потраченных часах.

Генератор документов

Генератор документов

Устраните избыточность повторящихся задач, создав шаблоны, которые можно использовать для клиентов и обращений. Создайте инструмент с шаблонами для всех ваших документов, таких как о соглашения о неразглашении, партнёрстве, договоры аренды и т. д., и создавайте финальные документы на лету.

discuss ico

Хотите узнать, как AppMaster может помочь вам автоматизировать юридические рабочие процессы?

Мы хотим показать вам, насколько эффективным может быть отказ от кода для вашей организации. С AppMaster создать надёжное юридическое приложение или платформу будет проще простого. Запросите краткое введение в AppMaster и узнайте, как наша платформа может помочь вам создать потрясающий инструмент без кода для вашей юридической команды.

Заполните форму или напишите нам на hello@appmaster.io

Grow with AppMaster.
Become our partner
Grow with AppMaster Grow with AppMaster.
Become our partner arrow ico
NO-CODE FOR Legal

What can AppMaster do?

With AppMaster, digital transformation that used to take weeks or months can be accomplished in days — and at a fraction of the cost. You can speed contracting work with automation covering contract creation, negotiation, routing, tracking, notification, analytics, and reporting needs.

Drive productivity
Drive productivity

AppMaster has the power to transform business processes, drive productivity and efficiency. Automation of manual, admin-heavy processes will free up legal staff to focus on high-value work. Give people access to the data they need, when they need it and enable legal point solutions to connect to centralised and legacy solutions.

All in one place
All in one place

Integrate any external service and have instant access to everything you need. Create up-to-date case repositories — so everyone on the team has access to the latest information on behalf of their client. Use standardised document templates — reduce a client’s waiting time. Create payment portals — enable clients to instantly book and pay for appointments.

ALL THE TOOLS NEEDED

What makes AppMaster special?

AppMaster allows firms to transform the way they work, connecting legacy systems, centralising data and documentation, automating processes, and building secure client portals.

Case management

Case management

With AppMaster, you can build Case Management Software that has unmatched benefits when it comes to streamlining time tracking for billing, communication, case status tracker, contract management, and much more.

Knowledge management

Knowledge management

Self-service portals will allow new joinees to get comfortable with an organization. Automation of this process will keep the information up-to-date and reduce the chances of data loss and manual entry errors.

Legal CRM

Legal CRM

You can set up a custom database that will help save and organize information about prospects and clients. This automation can help your steamline client intake and meetings, gather insights, set reminders, and much more.

Centralized repository

Centralized repository

Legal firms store a significant amount of client data that is highly classified and confidential. With AppMaster, you can setup a secure centralized repository to store the client’s confidential data with role-based access.

Time and billing

Time and billing

An app allowing lawyers to capture time spent on cases via any device can help plug revenue losses. A platform that makes simple reports available on the dashboard can provide a consolidated view of hours spent.

Document generator

Document generator

Eliminate redundancies by creating templates that can be used for cases. Create a tool for all your agreements like Non-Disclosure, Partnership, Lease or Rental Deed, etc., and generate final agreements on the fly.

discuss ico

Curious about how AppMaster can help you automate your legal workflows?

We want to show you how powerful no-code can be for your organization. With AppMaster, creating a robust legal app or platform can be as easy as ABC. Request a quick intro to AppMaster and learn how our platform can help you build an amazing no-code tool for your legal team.

Fill out the form or email us at hello@appmaster.io